Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h304243905/uo-help.ru/docs/templates/newscampus/css/system.php on line 1
Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h304243905/uo-help.ru/docs/templates/newscampus/css/system.php on line 1
Правила
- Информация о материале
- Просмотров: 402
Помните сказку Шарля Перро "Подарок феи" в ней фея превратилась в простую женщину и решила проверить двух сестер. Младшая сестра была добрая, милая, кроткая и учтивая и проверив такая ли она на самом деле фея сказала: "Вот что я подарю тебе: с нынешнего дня каждое слово, которое ты промолвишь, упадёт с твоих губ либо цветком, либо драгоценным камнем."
А старшая сестра была груба, спесива, заносчива и зла и в убедившись в этом фея произнесла "С нынешнего дня каждое слово, которое сорвётся с ваших губ, превратится в змею или жабу." Мне кажется, что женщина ругающаяся матом просто проклята за свой несносный характер и поэтому из их уст сыпятся мат, подобно жабам и змеям.
Давайте вспомним как сложилась жизнь сестер - младшая вышла замуж за принца, а старшая "с каждым днём становилась всё противнее и несноснее. В конце концов даже собственная мать не выдержала и прогнала её из дому. Несчастная нигде и ни у кого не могла найти пристанища и умерла, отвергнутая всеми." Если мы не хотим закончить жизнь как она то первое правило которое надо неукоснительно выполнять это:
- Информация о материале
- Просмотров: 406
Второе правило леди гласит - Леди никогда не жалуются.
Наверняка каждый из нас сталкивался с людьми которые всем недовольны и ищут "жилетку" в которую можно поплакаться, чаще всего из-за пустякового повода. В простонародье таких людей называют "нытиками". Эти люди инфантильны. Вместо того, чтоб преодолевать трудности, брать на себя ответственность, они ищут сочувствия и жалости к себе. Для истинной леди жалость унизительна. И поэтому когда в очередной раз когда вам захочется пожаловаться на погоду, коллегу, нехватку времени и т.д. сосчитайте до 10 и подумайте какую пользу принесет вам очередная жалоба. Старайтесь видеть в жизни только прекрасное и позитивное и избегайте общения с "нытиками".
- Информация о материале
- Просмотров: 360
Сплетни всегда являются причиной ссор, конфликтов среди родствеников, коллег, друзей. Считается, что женщины больше мужчин подвержены желанием посплетничать. Сплнетничая о ком-то, человек старается, как бы возвыситься, над тем о ком он говорит. Чего греха таить все в той или иной степени сплетничали, сплетничают и будут сплетничать, но с сегодняшнего дня мы с вами будем бороться с этой дурной привычкой, а чтоб с ней бороться надо знать "врага" в лицо. Сплетни - это негативное обсуждение человека за его спиной. Отсюда вывод - никогда нельзя ни о ком говорить плохо в его отсутствие.
- Информация о материале
- Просмотров: 283
Если разобраться, то оправдание — это желание всячески объяснить другим, что ты совсем не виновата в случившемся, что хотела сделать по-другому, но так получилось, или совсем не так обстояли дела, как говорят окружающие. Но зачем оправдываться? Ведь в ошибках нет ничего страшного, а совсем даже наоборот. Ошибки помогают и учат нас. И в конце - концов, каждый имеет на это право: совершить ошибку. Если ты сделала ошибку извлеки из нее урок и попытайся исправить. Признать свою неправоту и ошибку может только свободный человек, а в оправдании нуждается только слабые и неуверенные в себе люди. Пойми, всем невозможно угодить и всегда будут те, кто будет тебя осуждать.
Уж если ты стоишь в кругу кого-то,
То ты стоишь к кому-нибудь спиной.
Каких бы ты не делал поворотов
Найдутся недовольные тобой.
Станислав Матковский
- Информация о материале
- Просмотров: 307
Скорее всего, в магазинах вы не раз видели людей, которые грубят продавцам? Вы обращали внимание на мужчин или женщин, которые разговаривают с продавцом в снисходительной манере? Возможно, у них просто был плохой день (хотя это и не дает им права плохо относиться к другим)... Для некоторых людей это привычное явление. Часто они даже не понимают, что ведут себя грубо. Они обращаются к продавцу в снисходительной манере. Для таких обслуживающий персонал являются невидимками. Они могут чувствовать себя выше остальных. Такие люди эгоистичны, они жаждут контроля и власти. Является ли такое отношение преднамеренным или нет, они относятся к обслуживающему персоналу как к низшему классу из-за их работы. А ведь обслуживающий персонал – это люди, чей ежедневный незаметный труд составляет основу комфортного существования общества и нас с вами. Это уборщицы, продавцы, сантехники, водители такси, курьеры, официанты и т.д.
Модель поведения, которую мы используем при общении с обслуживающим персоналом, может многое рассказать о нашей личности. Поэтому очень важно следить за своим поведением. Все люди равны, вне зависимости от того, каков их статус на работе. Относитесь ко всем с уважением и не забывайте здороваться и благодарить.