Печать
Просмотров: 307

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Скорее всего, в магазинах вы не раз видели людей, которые грубят продавцам? Вы обращали внимание на мужчин или женщин, которые разговаривают с продавцом в снисходительной манере? Возможно, у них просто был плохой день (хотя это и не дает им права плохо относиться к другим)... Для некоторых людей это привычное явление. Часто они даже не понимают, что ведут себя грубо. Они обращаются к продавцу в снисходительной манере. Для таких обслуживающий персонал являются невидимками. Они могут чувствовать себя выше остальных. Такие люди эгоистичны, они жаждут контроля и власти. Является ли такое отношение преднамеренным или нет, они относятся к обслуживающему персоналу как к низшему классу из-за их работы. А ведь обслуживающий персонал – это люди, чей ежедневный незаметный труд составляет основу комфортного существования общества и нас с вами. Это уборщицы, продавцы, сантехники, водители такси, курьеры, официанты и т.д.

Модель поведения, которую мы используем при общении с обслуживающим персоналом, может многое рассказать о нашей личности. Поэтому очень важно следить за своим поведением. Все люди равны, вне зависимости от того, каков их статус на работе. Относитесь ко всем с уважением и не забывайте здороваться и благодарить.